С 1 июня компания «ПластФактор» повышает цены максимум на 5% и
одновременно удешевляет свою продукцию. Как это может быть? Расскажем!
Пока страна отходит от шока, вызванного ростом цен на гречку,
переживает повышение цен на бензин, ООО «ПластФактор» не нагнетает
ситуацию – и после 20%-ного роста цен на сырье, повышает стоимость своих
покрытий всего лишь на 5% за счет внутренних ресурсов компании. Тем
самым, ценовая политика ООО «ПластФактор» вновь самая лояльная на
рынке, и стоимость производимых ей напольных покрытий выгодно отличается
от конкурентных.
Более того, ООО «ПластФактор» выводит на рынок модульное напольное
ПВХ-покрытие Avers, которое по свойствам (прочность, износостойкость,
химическая инертность, возможность быстрого монтажа и демонтажа) не
отличается от других покрытий ООО «ПластФактор», но за счет
использования отечественного сырья и фирменного рецепта изготовления
материала, дешевле их.
"Так мы начинаем летний сезон под девизом «Дешевле дешевого»", -
говорят в компании, – "и позволяем нашим клиентам существенно сэкономить
на ремонте. Все-таки лето – это пора отдыха, а не ломки головы над
вопросом «Как выгодно пост
...
Читать дальше »